Впрочем, глядя на последние творения японских дизайнеров нас уже ничем нельзя удивить. Внешний вид Lexus IS прокачали соответственно современным реалиям – увеличили воздухозаборник и оснастили фары головного света диодными элементами.
Обновлённый дизайн передней части седана во многом напоминает о таких новых моделях марки как RX, NX, RC и GS. В базовой модификации IS получил 17-дюймовый легкосплавные диски, а в версии F-Sport производитель расщедрился на 19-дюймовые катки. Под капотом рестайлинговой модификации Lexus IS изменений не произошло. Моторная гамма состоит всего из трёх силовых агрегатов: 2-литрового бензинового мотора на 220 л.с., 2,5-литрового агрегата на 240 л.с. и 8-цилинрового топового двигателя на 470 л.с. В последнем случае разгон до сотни длится всего 4,9 секунды. К сожалению, дизельные моторы не появились на седане IS даже после рестайлинга.
Салон Lexus IS встречает оригинальным дизайном передней панели и щитка приборов. Японцы оснастили новинку новым 10,3-дюймовым монитором, который отвечает за информационно-развлекательные функции. Интерьер отделан искусственной кожей и вставками под алюминий и карбон, что не портит общее впечатление от высокого качества сборки и подгонки деталей.
В качестве опций доступны: система отслеживания дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора, кожаный салон и адаптивный круиз-контроль. В зависимости от пакета дополнительного оборудования стоимость автомобиля может увеличиться максимум на 20 тысяч евро. Впрочем такая же ситуация наблюдается и у конкурентов из Германии, которые предлагают заказывать каждую опцию по отдельности.
На европейский рынок обновлённый Lexus IS попадёт не раньше осени 2016 года…